Top.Mail.Ru
Все новости

06 апреля 2020

Строительство продолжается, а офисы продаж работают онлайн

Уважаемые клиенты! Компания «Мегалит — Охта Групп» продолжает работу в соот­вет­ствии со сложив­шей­ся обста­нов­кой и дей­ствую­щим законо­да­тель­ством: мы не прек­ращаем строи­тельную деятель­ность, а офисы продаж функционируют онлайн.

Строительство относится к видам непрерывной системообразующей деятельности, поэтому в то время, когда наши клиенты и покупатели находятся дома, жилой комплекс «Приморский квартал» продолжает строиться, в том числе идет подготовка к сдаче первой очереди.

Наши офисы продаж полноценно работают в удаленном режиме с 28 марта 2020 года. Покупатели могут получить консультацию онлайн, забронировать понравившуюся квартиру, подать заявку на ипотеку с помощью нашего ипотечного брокера и заключить договор долевого участия.

Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 18.00

Информирование о работе компании и ходе строительства ЖК «Приморский квартал» осуществляется на сайте primkvartal.ru и в официальных группах в социальных сетях.

Телефоны онлайн-офисов продаж:

  • Корпорация «Мегалит»: +7 (812) 325-88-55
  • Группа компаний «Охта Групп»: +7 (812) 332-06-02

Сегодня самым важным остается соблюдение мер безопасности, и мы призываем отнестись к временным ограничениям с пониманием. Появление дополнительных онлайн-сервисов и возможностей позволит не только сохранить здоровье, но и провести это время продуктивно.

Мы надеемся, что новый формат онлайн-продаж будет так же удобен нашим покупателям, как и традиционный.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как работает бронирование?

Мы продолжаем заключать договора, поэтому бронирование работает по обычному графику. Как и всегда, бронь действует пять дней, начиная с дня постановки брони и заканчивая днём подписания договора. Суббота и воскресенье не считаются.

Например, вы забронировали квартиру в среду в конце дня. Даже если бронь поставлена вечером, этот день является первым днём брони. Считаем: среда (1), четверг (2), пятница (3), понедельник (4), вторник — последний, пятый день действия брони. В этот день нужно подписать договор.

А если я жду одобрения ипотеки?

Мы продлим вашу бронь после того, как вы подадите все необходимые документы в банк. Как только вы это сделаете, свяжитесь с нашим менеджером. Мы уточним, что весь пакет принят; если с документами всё в порядке, мы заморозим вашу бронь на время, которое требуется банку для одобрения заявки.

Звоните, если у вас что-то не получается — наши ипотечные специалисты постараются помочь.

Мое отделение банка не работает. Что делать?

Как и мы, банки работают в онлайн-режиме — оплаты можно совершать в онлайн-кабинетах, а консультации получать по телефону и в мобильных приложениях банков (в чатах со службой поддержки). Кроме того, у банков продолжают работать дежурные отделения. Свяжитесь с поддержкой вашего банка, чтобы уточнить, какое отделение открыто рядом с вами.

Как подписать договор, если офисы не работают?

Мы перенастроили наши процессы, чтобы сделать возможным подписание договора даже в эти дни. Подробности процедуры вам расскажут наши менеджеры — звоните с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и по субботам с 10:00 до 18:00. До связи!

Новость дополняется.


Следите за нашими соцсетями — там удобно узнавать новости:
ВКонтакте · Телеграм · YouTube

Версия браузера устарела. Для корректной работы сайта пожалуйста обновите ваш браузер до последней версии