Уважаемые клиенты! Компания «Мегалит — Охта Групп» продолжает работу в соответствии со сложившейся обстановкой и действующим законодательством: мы не прекращаем строительную деятельность, а офисы продаж функционируют онлайн.
Строительство относится к видам непрерывной системообразующей деятельности, поэтому в то время, когда наши клиенты и покупатели находятся дома, жилой комплекс «Приморский квартал» продолжает строиться, в том числе идет подготовка к сдаче первой очереди.
Наши офисы продаж полноценно работают в удаленном режиме с 28 марта 2020 года. Покупатели могут получить консультацию онлайн, забронировать понравившуюся квартиру, подать заявку на ипотеку с помощью нашего ипотечного брокера и заключить договор долевого участия.
Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 18.00
Информирование о работе компании и ходе строительства ЖК «Приморский квартал» осуществляется на сайте primkvartal.ru и в официальных группах в социальных сетях.
Телефоны онлайн-офисов продаж:
- Корпорация «Мегалит»: +7 (812) 325-88-55
- Группа компаний «Охта Групп»: +7 (812) 332-06-02
Сегодня самым важным остается соблюдение мер безопасности, и мы призываем отнестись к временным ограничениям с пониманием. Появление дополнительных онлайн-сервисов и возможностей позволит не только сохранить здоровье, но и провести это время продуктивно.
Мы надеемся, что новый формат онлайн-продаж будет так же удобен нашим покупателям, как и традиционный.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как работает бронирование?
Мы продолжаем заключать договора, поэтому бронирование работает по обычному графику. Как и всегда, бронь действует пять дней, начиная с дня постановки брони и заканчивая днём подписания договора. Суббота и воскресенье не считаются.
Например, вы забронировали квартиру в среду в конце дня. Даже если бронь поставлена вечером, этот день является первым днём брони. Считаем: среда (1), четверг (2), пятница (3), понедельник (4), вторник — последний, пятый день действия брони. В этот день нужно подписать договор.
А если я жду одобрения ипотеки?
Мы продлим вашу бронь после того, как вы подадите все необходимые документы в банк. Как только вы это сделаете, свяжитесь с нашим менеджером. Мы уточним, что весь пакет принят; если с документами всё в порядке, мы заморозим вашу бронь на время, которое требуется банку для одобрения заявки.
Звоните, если у вас что-то не получается — наши ипотечные специалисты постараются помочь.
Мое отделение банка не работает. Что делать?
Как и мы, банки работают в онлайн-режиме — оплаты можно совершать в онлайн-кабинетах, а консультации получать по телефону и в мобильных приложениях банков (в чатах со службой поддержки). Кроме того, у банков продолжают работать дежурные отделения. Свяжитесь с поддержкой вашего банка, чтобы уточнить, какое отделение открыто рядом с вами.
Как подписать договор, если офисы не работают?
Мы перенастроили наши процессы, чтобы сделать возможным подписание договора даже в эти дни. Подробности процедуры вам расскажут наши менеджеры — звоните с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и по субботам с 10:00 до 18:00. До связи!
Новость дополняется.
Следите за нашими соцсетями — там удобно узнавать новости:
ВКонтакте · Телеграм · YouTube